Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

14.11.2024

Интеллектуально-спортивная игра «ИСИ -XIX»

13 ноября на территории студгородка №1 Омского ГАУ прошла интеллектуально-спортивная игра «ИСИ- XIX» для первокурсников, посвященная героям русских классиков.

«ИСИ- XIX» - это интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана на карте, а прохождение ее зависит от решения тематического задания.

В игре приняли участие 35 команд от всех факультетов общей численностью 175 человек:
- от агротехнологического факультета - «Садовые гномы и Денис», «Молодая селекция», «Гражданская оборона», «Заводной апельсин», «Ужас в юбке», «Команда Димы Масленникова»;
- от землеустроительного факультета – «Кадастрофа», «Земельные строители», «Дети АДЫ», «Черноголовка», «Давайте завтра», «Уважающие время», «Персидские ковры с завитушками»;
- от экономического факультета - «Фан-клуб Лизы Зинченко», «Управленцы Пространством», «Команда назначения», «Емае», «Астрал», «Бурундуки»;
- от факультета агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования - «ТБшки», «Тригруппариада», «Сибирские косули»;
- от факультета технического сервиса в АПК - «Абсорбент», «Мяу»;
- от факультета ветеринарной медицины – «Спидранеры с ФВМ», «5 калек», «Бронетранспортеры», «Ghostbusters», «Критики», «Шааш», «Скрепыши», «Халва», «Специалисты нового поколения»;
- от факультета зоотехнии, товароведения и стандартизации - «Скелета_в_шкафу_забыли_покормить», «Пушкинские дивы».

Игра длилась 3 часа и содержала 9 тематических станций.

Одна из станций была посвящена героям А.П. Чехова «Палата номер шесть». Ребята вместе с профессором Андреем Ефимовичем Рагиным с помощью лимона и йода разгадывали зашифрованный рецепт пациента Громова. На станции «Пиковая дама» участники игры помогали молодому офицеру Герману разгадать тайну трех карт, чтобы освободить Лизоньку из заточения. В следующем задании команды с помощью богатырей из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» искали выход из темной пещеры. В комнате, где совершил свое преступление Родион Раскольников, ребята искали улики, свидетельствующие о содеянном. С Андреем Дубровским студенты разгадывали тайну барина Кирила Петровича Троекурова, расшифровывая тайную записку, используя литературный прием – анаграмму. На станции «Мертвые души» участники с помощью безмолвных душ крестьян помогали Павлу Ивановичу Чичикову найти выход из губернского городка «город NN». С высоты обозревает демон свое злодеяние, как княжна Тамара плачет и переживает за своего жениха, которого нужно спасти от разбойников, - такую картину наблюдали участники на станции «Демон» (М.Ю. Лермонтов). Студенты разгадывали тайну разбойников и предотвращали замыслы коварного демона.

Кому же из участников удалось быстрее всех пройти весь маршрут и найти ответы на все загадки?

По итогам игры призовые места распределились следующим образом:
1 место - команда «Команда Димы Масленникова»,
2 место – команда «Дети АДЫ»,
3 место - команда «Фан-клуб Лизы Зинченко».

Мы благодарим Совет обучающихся, СООПР, СМС, ВЦ «Глобус» за проведение такого замечательного мероприятия!

Напоследок посмотрим, что же запомнилось участникам игры.

Команда «ТБшки»:
«13 ноября мы приняли участие в увлекательном мероприятии, которое было организовано нашим учебным заведением. Хочется поделиться своими впечатлениями и поблагодарить организаторов за это замечательное событие! Во-первых, необходимо отметить отличную организацию. Все этапы игры были четко продуманы и хорошо подготовлены. Мы подключили специально созданного бота для передвижения по станциям, что позволило нам быстро разобраться в правилах и начать приключение. Задания были разнообразными и интересными: от логических задач до физических испытаний. Это позволило каждому участнику проявить свои сильные стороны и внести вклад в командный успех. Атмосфера была невероятной! Мы смеялись, обсуждали стратегии и поддерживали друг друга. Это действительно сближало нас как команду и создавало дух единства.Также стоит отметить, что игра способствовала развитию навыков командной работы и креативного мышления. Мы научились лучше взаимодействовать друг с другом и находить нестандартные решения. В целом, это был потрясающий опыт, который оставил множество положительных эмоций. Мы надеемся, что такие мероприятия будут проводиться и в будущем, так как они не только развлекают, но и помогают нам лучше узнать друг друга и наш университет. Спасибо организаторам за этот незабываемый день!»



Возврат к списку