Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет технического сервиса в АПК

 
10.06.2024

Открытое практическое занятие на тему «Обеспечение информационной безопасности»

7 июня на кафедре математических и естественнонаучных дисциплин факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе прошло открытое практическое занятие по дисциплине «Информационные технологии» на тему «Обеспечение информационной безопасности».

Занятие провела канд. экон. наук, доцент кафедры Татьяна Юрьевна Степанова для обучающихся первого курса экономического факультета группы Б-11ЭК, направление 38.03.01 Экономика.
Цель практического занятия: сформировать практические навыки в области обеспечения информационной безопасности, закрепить изученный ранее материал. Занятие было проведено с использованием игровых технологий: обучающиеся были разделены на малые группы по три человека и, работая в команде, выполняли задания, предложенные преподавателем. Вопросы и задания были разнообразны по видам и формам подачи материала, четко и логично сформулированы и содержали темы по правовым основам информационной безопасности, этическим нормам ее обеспечения, способам защиты информации, криптографии и др.

Используя современные педагогические технологии (работа в малых группах, мозговой штурм, элементы проблемного обучения, применение информационно-коммуникационных технологий), Татьяна Юрьевна поддерживала познавательный интерес и активность обучающихся на протяжении всего занятия. Командная работа обучающихся позволяет сформировать их коммуникативные навыки (навыки публичного выступления, становление правильной и грамотной речи), сплотить обучающихся, ответственное отношение к общему делу, целеустремленность, развивать креативное, логическое и вариативное мышление. В ходе игры обучающиеся применяли знания, умения и навыки в области обеспечения информационной безопасности в контексте своей будущей профессии, что способствовало формированию универсальных и профессиональных компетенций.
Игровая форма проведения занятия позволила создать положительный эмоциональный фон, расширить кругозор обучающихся, а интеграция знаний из различных разделов дисциплины, межпредметные связи, практическая направленность предложенных заданий сделали процесс обучения интересным и увлекательным.