Факультет технического сервиса в АПК
03.04.2024
Под руководством Марины Николаевны учащиеся рассмотрели способы выражения концентрации растворов: процентную концентрацию (массовая доля), молярную концентрацию (молярность), нормальную концентрацию (нормальность) и моляльную концентрацию (моляльность); научились проводить теоретические расчеты массы вещества и объема воды, необходимых для приготовления раствора заданной концентрации. Полученные теоретические навыки школьники сразу применили на практике и приготовили растворы заданной концентрации двумя способами: из сухого вещества и из раствора неизвестной концентрации.
Учащиеся активно и заинтересованно вели себя на протяжении всего занятия, задавали множество вопросов, продемонстрировали хорошие теоретические познания в области химии, а также умения и навыки по работе с лабораторным оборудованием и в проведении химического эксперимента.
На факультете в рамках профориентационной работы было организовано занятие по дисциплине «Химия» со школьниками
2 апреля в рамках профориентационной работы было организовано занятие по дисциплине «Химия» для учащихся 9 и 10 профильных классов Крутинского муниципального района Омской области.
На занятии присутствовали учащиеся МБОУ «Крутинский лицей», МБОУ «Крутинская гимназия», МБОУ «Крутинская средняя общеобразовательная школа № 2», МБОУ «Китерминская средняя общеобразовательная школа» и МБОУ «Яманская основная общеобразовательная школа». Занятие провела канд. с.-х. наук, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе Кожевина Марина Николаевна.Под руководством Марины Николаевны учащиеся рассмотрели способы выражения концентрации растворов: процентную концентрацию (массовая доля), молярную концентрацию (молярность), нормальную концентрацию (нормальность) и моляльную концентрацию (моляльность); научились проводить теоретические расчеты массы вещества и объема воды, необходимых для приготовления раствора заданной концентрации. Полученные теоретические навыки школьники сразу применили на практике и приготовили растворы заданной концентрации двумя способами: из сухого вещества и из раствора неизвестной концентрации.
Учащиеся активно и заинтересованно вели себя на протяжении всего занятия, задавали множество вопросов, продемонстрировали хорошие теоретические познания в области химии, а также умения и навыки по работе с лабораторным оборудованием и в проведении химического эксперимента.



