Этот сайт использует cookie. Чтобы узнать больше об их использовании, нажмите здесь.

Принять и закрыть

Омский государственный
аграрный университет
имени П.А. Столыпина

Факультет технического сервиса в АПК

 
Методический семинар «Создание единых УМКД и единой оболочки дисциплины в ЭИОС по общеуниверситетским курсам» 16.01.2025

Методический семинар «Создание единых УМКД и единой оболочки дисциплины в ЭИОС по общеуниверситетским курсам»

15 января на кафедре математических и естественнонаучных дисциплин факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе состоялся методический семинар «Создание единых УМКД и единой оболочки дисциплины в ЭИОС по общеуниверситетским курсам».

Цель семинара: обеспечение реализации общеуниверситетского блока дисциплин с возможностью объединения потоков.

Спикерами на семинаре выступили:
- канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин Татьяна Юрьевна Степанова в своем докладе подчеркнула необходимость объединения потоков обучающихся при проведении лекционных занятий, обозначила направления подготовки, подлежащие объединению, обратила внимание на возникающие при этом проблемы и пути их решения;
- заведующая методическим отделом, старший преподаватель Галина Александровна Горелкина ознакомила с требованиями, предъявляемыми к единому учебно-методическому комплексу дисциплины, дала рекомендации, как подчеркнуть профессиональную направленность изучаемого курса и на какие критерии необходимо обратить внимание при разработке единого УМКД;
- заведующая отделом электронного обучения Лина Михайловна Филатова на конкретных примерах продемонстрировала единый для нескольких специальностей/направлений подготовки курс в электронной информационно-образовательной среде и как в этом случае будет организована работа преподавателя в ЭИОС;
- начальник учебно-методического управления Ирина Тимофеевна Надеева рассказала о преимуществах создания единых учебно-методических комплексов дисциплин для работы преподавателя и организации образовательного процесса.

Активное участие в обсуждении вопросов семинара принимали все присутствующие, задавали вопросы, высказывали свои пожелания и предложения.

Участие в методическом семинаре позволило преподавателям совместно со специалистами учебно-методического управления обсудить вопросы повышения качества образовательного процесса, разработки единых требований к организации занятий, а также повысить предметно-методологическую компетентность.