Факультет технического сервиса в АПК
14.06.2024
Занятие было проведено в игровой форме. Игра состояла из двух туров. В первом туре обучающимся предлагалось 5 категорий по разделам физики («Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество и магнетизм», «Колебания и волны», «Оптика»), которые содержали вопросы разной степени сложности. Во втором туре было три категории – «Я первый», «Мой закон», «Я в СИ». Если обучающиеся отвечали на вопросы правильно, то баллы прибавлялись, если неправильно – отнимались.
В игре принимали участие четыре команды и победителем стала команда «Зеленых», набравшая максимальное количество баллов. Обучающиеся с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Игровые формы проведения занятий способствуют развитию познавательных и коммуникативных навыков, создают положительный эмоциональный фон и позволяют поддерживать внимание и активную работу на протяжении всего занятия, ориентируют на совместную (командную) работу, воспитывают чувство ответственности, умения взаимодействовать и сотрудничать. Все участники получили заряд бодрости и хорошего настроения, а победители и призеры – сладкие подарки.
Итоговая лекция по дисциплине «Физика» на тему «Физические методы исследования в профессиональной деятельности»
13 июня на кафедре математических и естественнонаучных дисциплин факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе прошла открытая итоговая лекция по дисциплине «Физика» на тему «Физические методы исследования в профессиональной деятельности».
Занятие провели старшие преподаватели кафедры Элла Васильевна Логунова и Анна Александровна Бабарико для обучающихся первого курса факультета агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования группы Б-11АХИМ, направление 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение. Цель итоговой лекции: обобщить, структурировать и закрепить знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Физика», рассмотреть основные физические методы исследования, применяемые в будущей профессиональной деятельности.Занятие было проведено в игровой форме. Игра состояла из двух туров. В первом туре обучающимся предлагалось 5 категорий по разделам физики («Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество и магнетизм», «Колебания и волны», «Оптика»), которые содержали вопросы разной степени сложности. Во втором туре было три категории – «Я первый», «Мой закон», «Я в СИ». Если обучающиеся отвечали на вопросы правильно, то баллы прибавлялись, если неправильно – отнимались.
В игре принимали участие четыре команды и победителем стала команда «Зеленых», набравшая максимальное количество баллов. Обучающиеся с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Игровые формы проведения занятий способствуют развитию познавательных и коммуникативных навыков, создают положительный эмоциональный фон и позволяют поддерживать внимание и активную работу на протяжении всего занятия, ориентируют на совместную (командную) работу, воспитывают чувство ответственности, умения взаимодействовать и сотрудничать. Все участники получили заряд бодрости и хорошего настроения, а победители и призеры – сладкие подарки.



