Факультет технического сервиса в АПК
08.11.2024
Обучающимся продемонстрировали зону ожидания клиентов с выводом ремонтных участков на экран. В магазине есть возможность по VIN номеру осуществлять поиск той или иной запасной части, а также на практике показали значимость базовых дисциплин. Например, при поиске запасной части появляется схема, а сотрудник по ней может отыскать нужную деталь. Для осуществления этих функций необходимы компетенции, которые формируются у обучающихся во время обучения в университете.
Во время экскурсии обучающиеся посетили цеха: «Ремонт ДВС», «Кузовной ремонт», «Замена масел», «Автоэлектрика и диагностика», а также «Шиномонтаж» и «Автомойка». Все специалисты, работающие на предприятии, имеют профильное образование и в процессе работы параллельно проходят различные виды обучения для повышения своих компетенций.
По ходу прохождения цехов обучающиеся имели возможность задавать вопросы специалистам того или иного участка. Работа слесаря, механика и мастера очень разнообразна, а разнообразие марочного парка способствует развитию навыков специалистов оперативно выявлять неисправность и устранять ее.
В завершение встречи Маргарита Александровна проинформировала о возможностях прохождения практики и стажировки и поделилась опытом прохождения собеседований с потенциальными сотрудниками.
И, конечно же, дала напутственные слова:
Выражаем огромную благодарность компании за возможность участия в экскурсии, демонстрацию рабочих мест. Это позволит осмыслить важность изучаемых дисциплин и, возможно, начать свою профессиональную деятельность совместно с обучением.
Экскурсия в автокомплекс «Reaktor» в рамках дисциплины «Введение в специальность» и дальнейшего трудоустройства обучающихся
7 ноября обучающиеся факультета технического сервиса в АПК направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов группы Б-11 ЭТТМ под руководством ответственной за трудоустройство А.А. Лучинович посетили автокомплекс «Reaktor».
Экскурсию на предприятии провела руководитель службы персонала Мартынова Маргарита Александровна. Она рассказала об истории предприятия, которое начало свою работу в 2003 году. Тогда это был магазин, ассортимент которого состоял только из амортизаторов, а уже сегодня это огромная сеть, состоящая из 26 филиалов в Омске, Новосибирске, Бийске, Тюмени и Санкт - Петербурге.Обучающимся продемонстрировали зону ожидания клиентов с выводом ремонтных участков на экран. В магазине есть возможность по VIN номеру осуществлять поиск той или иной запасной части, а также на практике показали значимость базовых дисциплин. Например, при поиске запасной части появляется схема, а сотрудник по ней может отыскать нужную деталь. Для осуществления этих функций необходимы компетенции, которые формируются у обучающихся во время обучения в университете.
Во время экскурсии обучающиеся посетили цеха: «Ремонт ДВС», «Кузовной ремонт», «Замена масел», «Автоэлектрика и диагностика», а также «Шиномонтаж» и «Автомойка». Все специалисты, работающие на предприятии, имеют профильное образование и в процессе работы параллельно проходят различные виды обучения для повышения своих компетенций.
По ходу прохождения цехов обучающиеся имели возможность задавать вопросы специалистам того или иного участка. Работа слесаря, механика и мастера очень разнообразна, а разнообразие марочного парка способствует развитию навыков специалистов оперативно выявлять неисправность и устранять ее.
В завершение встречи Маргарита Александровна проинформировала о возможностях прохождения практики и стажировки и поделилась опытом прохождения собеседований с потенциальными сотрудниками.
И, конечно же, дала напутственные слова:
«Важно быть специалистом в своей профессии, а поэтому учиться придется постоянно».
Также по окончании экскурсии Маргарита Александровна провела небольшой опрос, где самые внимательные студенты получили ценные призы.Выражаем огромную благодарность компании за возможность участия в экскурсии, демонстрацию рабочих мест. Это позволит осмыслить важность изучаемых дисциплин и, возможно, начать свою профессиональную деятельность совместно с обучением.



