Омский государственный аграрный университет: логотип и фирменный стиль
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина – многопрофильный вуз с вековой историей. Он осуществляет научную поддержку функционирования, подготовку кадров не только для АПК (сельское хозяйство, перерабатывающая и пищевая промышленность), но и смежных с ним секторов экономики и сфер деятельности: лесное хозяйство, природообустройство (включая водопользование), земельно-имущественные отношения; геодезия; экология; экономика, управление и др.
Базой для создания Омского ГАУ стали:
- Омский ордена Ленина сельскохозяйственный институт имени С.М. Кирова (ОмСХИ), открывшийся в феврале 1918 года как частное учебное заведение.
- Постановление Временного Сибирского Правительства от 10 августа 1918 года «О признании Омского Сельско-Хозяйственного Института учреждением государственным и об отпуске ему необходимых средств» предоставило институту статус государственного высшего учебного заведения. В соответствии с данным постановлением Омский сельскохозяйственный институт был принят на государственное содержание с 1 июля 1918 г.;
- Омский государственный ветеринарный институт (ОГВИ), открывшийся по постановлению Сибревкома от 22.12.20 г.;
- Омский институт переподготовки кадров и агробизнеса (ОмИПКиАБ), созданный приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 10.07.92 № 361.
Таким образом, отсчет истории своего существования университет ведет с 1918 г. Сегодня в Омском ГАУ идет подготовка к 100-летнему юбилею.
Новому этапу развития Омского ГАУ должна соответствовать и новая система визуальных коммуникаций бренда, обновленная университетская символика.
Символы в новом логотипе
Преемственность со старым логотипомДостоинства и ценности логотипа, которые необходимо сохранить:
- Геральдические элементы подчеркивают возраст университета, его историю и ценность;
- Оригинальная и узнаваемая архитектура главного здания вуза
- Использован образ знаний
Геральдические элементы и архитектура
Придаем зданию стройность и четкость линий. Уточняем форму герба и усиливаем его – 100-летний рубеж позволяет. Создаем легкий 3D-эффект.
Образ знаний
Выделяем литеру А в самостоятельный, запоминающийся и яркий символ. Применяем ассоциативную стилизацию: А = Аграрный. Написание с не заглавной А в знаке отражает современные тенденции в интернет-технологиях, которые прочно вошли в систему образования и сознание наших студентов.
Используемые цвета символизируют ЭКО пространство: поля, леса и небо
Цвет
Сохраняем гамму и контрастность, но делаем цвета более яркими, позитивными, энергичными и экологичными.
Фирменные блоки
Левосторонее построение |
Вертикальное построение |
|
Форма эмблемы |
Альтернативные цветовые версии логотипа, в том числе в инверсионных цветах и монохромном исполнении:
Доступные файлы в архивах
- Руководство по фирменному стилю ( PDF)
- Логотип и его вариации (JPEG)
- Логотип (CDR)
- Логотип и его вариации (CDR)
- Грамота наградная (CDR)
- Визитные карточки (CDR)
- Вымпел (CDR)
- Рекомендуемые шрифты
I Корпус Омского ГАУ, каб 424
тел.: 60-81-82, внут. 13-48